Отдых и путешествия по всему миру. Турция, Европа, Испания, Египет, Крым, Чехия, Венгрия, Таиланд, Париж и другие страны, места отдыха и развлечений...
044 425 00 80
063 134 03 33
067 462 33 82
VISA, MasterCard
Как мы отдыхали в Эмиратах
Как мы отдыхали в Эмиратах
Как мы отдыхали в Турции
Как мы отдыхали в Турции
Отдых в Египте
Отдых в Турции
Отдых в Таиланде
Отдых в экзотических странах
Отдых в ОАЭ
Хочу в Индию!!!
Поиск попутчиков в путешествие
Вопросы к профессионалам туристического бизнеса
Молодёжный отдых в Турции
Отдых в Турции с детьми
Свадебное путешествие
Чёрные списки
Наши акции
КОНКУРС
Европа
Дайвинг
Горнолыжный отдых
Общий форум
Работа сайта

Тема: Путешествие с JoinUp или отдых в режиме ожидания

Показано: список | дерево
Все темы форума «Чёрные списки»
Начать новую тему
Путешествие с JoinUp или отдых в режиме ожидания Яна 18.06.2018 12:25
Летний отдых мы начали планировать сразу после празднования Нового года, несмотря на то, что нашему младшему сыну на тот момент было всего 2 месяца. Определившись с отелем, датой отдыха - с 27 мая по 3 июня, выбрав самый удобный для нас вариант перелета с 2-мя маленькими детишками, в конце января мы внесли оплату за путевки для 6-ых человек и стали неспешно готовиться к отъезду. Мы совершенно не переживали ни о чем, так как ездим с нашим турагентом по всему миру уже далеко не первый год. Но, как оказалось, переживать было о чем, ведь летели мы от туроператора JoinUp.

За месяц до отлета нам пришла информация, что аэропорт в Запорожье, из которого мы должны были начинать наше путешествие, закрывают на реконструкцию, а все рейсы переносятся на Харьков. Немного подумав, мы решили не пользоваться услугами трансфера, которые предоставлял туроператор, а отправиться на своем микроавтобусе. Ведь переезд с Днепра в Харьков не такой уж и близкий, а как поведут себя в дороге дети и сколько нам предстоит сделать остановок до того, как мы прибудем в аэропорт, мы не знали.

В середине мая время нашего вылета перенесли с 19:00 на 23:50, что нас конечно же очень огорчило. Вспоминая самыми теплыми словами матч Лиги чемпионов, проходивший в тот момент в Киеве (ведь, по словам туроператора, именно из-за этого мероприятия задерживаются все рейсы), мы собирали чемоданы и докупали все необходимое. Немногим позже турагент от нашего имени отправил JoinUp письмо с вопросом о возможности денежной компенсации за тот период времени, который мы не будем проживать в номере. Мы не настаивали на данной уступке.

25 июня, за 2 дня до отъезда, наш турагент сообщает о том, что от туроператора JoinUp поступила сумма в качестве денежной компенсации, достаточно непонятного размера, и уж точно не за сутки проживания в двух номерах. Разбираться и уточнять особо тогда времени не было, поэтому мы подумали, что это некий комплимент за позднее поселение. Также от турагента мы получили в этот день наши страховки, информацию о рейсах туда-обратно и ваучера для заселения в отель. В суете сборов мы тщательно сверили имена и фамилии всех членов семьи и серии загранпаспортов, но вот на дату вообще не подумали глянуть, а зря! Но об этом чуть дальше.

Нам и нашему турагенту показалось очень странным, что трансфер в аэропорт был назначен на 19:30, ведь тогда получалось, что у туристов было менее 3,5 часа, чтобы преодолеть 250 км на автобусе, зарегистрироваться на рейс и сесть на самолет. Либо водители автобусов знали очень короткий путь к Харькову, либо туроператор владел какой-то информацией, с которой не удостоился поделиться с людьми.

В начале поездки к аэропорту наш турагент выдвинул предположение, что рейс перенесется на 1:00, но подтверждающей информации мы нигде найти не смогли, даже на сайте аэропорта. Стоит ли говорить, что мы ничуть не удивились изменениям времени вылета, указанным на табло, едва мы зашли в терминал A. Раздосадованные, мы пошли искать место для более ли менее комфортного ожидания начала регистрации. Этих самых мест оказалось не так уж и много: от силы 25 сидений + 2 кафешки – и это, как минимум, на сотню ожидающих. Извините за сленг, но промариновались мы с 2-мя маленькими детьми (вдруг вы забыли) на чемоданах в аэропорту до 4:30! Кормила младшего и меняла ему подгузник там же, ведь комната матери и ребенка была закрыта. Укрывались все пеленками сына, потому как было достаточно зябко, а везти пледы и теплые кофты для ночлега в терминале как-то не додумались. При всем при этом за время нашего пребывания в аэропорту еще один самолет на Турцию улетел без единой минуты задержки.

Встретив рассвет в небе, мы приземлились в Анталии около 7:00 утра. Подходя к автобусу, который должен был отвезти нас в отель, мы были настолько уставшие, что не обратили внимания на одну деталь, которая затем оказалась очевидной. Наш гид, "милая" девушка по имени Илона, совсем не выглядела изможденной, будто бы и не спала всю ночь в автобусе в обнимку с водителем в ожидании своих туристов. А значит ли это, что трансфер изначально был назначен на 8 утра 28 июня, и туроператор прекрасно знал, что раньше этого времени мы не приземлимся в Турции?

Далее этот чудо-гид вместо теплых приветственных слов и какой-нибудь интересной информации о стране бросает фразу "вы не первые" и с какой-то претензией в голосе рассказывает о тонкостях подписанного нами договора о чартерных рейсах. Затем вещает о раздражающих туристах, угрожает снятием с рейса на обратном пути, если мы не придем на встречу с отельным гидом, и приправляет все грубой рекламой поездки за кожей и мехом. Пропуская большую часть ее неприветливых слов мимо ушей, мы всеми фибрами души ждали, когда же автобус остановится возле отеля "Papillon Belvil", ведь там-то уж все должно было быть хорошо.

Заполнив необходимые документы на ресепшине, девушка любезно пригласила нас пройти на завтрак, пока наши номера убирают. После моего вопроса: "Как убирают? Мы же должны были поселится еще вечером 27-го июня", она указала нам на НАШ же ваучер, в котором черным по белому была указана дата поселения 28.06.2018!

И тут пазл сложился… Странные переносы рейса, загадочное время трансфера туристов, абсолютно выспавшийся вид автобусного гида и ее недружелюбный монолог (лучшая защита – нападение), странная денежная компенсация за 2 дня до начала путешествия и таинственная смена даты заселения в ваучере. Зачем делать все по-человечески и заранее предупреждать людей о приличной задержке рейса, если можно поступить по-свински и украсть у туристов сутки отдыха, швырнув в лицо милостыню в виде компенсации с барского плеча?!

Еще 3 часа мы сидели в холле отеля, меняли прям там подгузник младшему ребенку и кормили его, прежде чем нас поселили в наши номера. Девочки за стойкой регистрации искренне сочувствовали нам и хотели помочь, за что им большая благодарность.

Первые сутки в отеле мы отсыпались и восстанавливались после перелета, вторые сутки я писала жалобу в письменной форме в главный офис нами так полюбившегося туроператора JoinUp. Отельный гид Шамиль клятвенно обещал передать жалобу "куда нужно" (надеюсь, не в мусорный бак, для верности все же сфотографировала мою выстраданую рукопись, дабы распространить на форумах), а также мастерски имитировал бурную деятельность. Ах да, еще втюхивал экскурсии, на одну из которых мы купились. Вместо 30 минут езды до Дискавери парка, огромной территории с реалистичными динозаврами и возвращения в отель к обеду (для нас это было важно!), мой муж с 2-летней дочкой получили 3 часа пути в оба конца, маленькую, спиралевидную, душную местность с дряхлыми, на глазах разваливающимися рептилиями. И если бы не их дикое желание все же попасть в отель к обеду, они бы вернулись как и все к 3-ем дня.

Но вот, подходил день отъезда… 1 июня время отлета отодвинулось с 13:30 на 22:40 (вам еще не надоело?). Эта информация поступила к нам от нашего турагента, а вот JoinUp мастерски держал интригу до полуночи 2 июня. В вопросе продления номера, чтобы вновь не сидеть несколько часов на чемоданах, отельный гид Шамиль нам опять помочь не смог, мол "сами разбирайтесь". Опять же таки, благодаря девушками на ресепшине мы легко продлили номер до 18:00, спасибо им большое (но не вам, JoinUp).

Благополучно добравшись из отеля в аэропорт, мы прошли регистрацию на рейс. Рядом с нами шла регистрация тоже на Харьков, только вылет у них был в 23:50 (вы поймете к чему я это все говорю). Пройдя паспортный контроль, мы сразу уперлись глазами в информационное табло, на котором (вы уже поняли, да?), время нашего рейса было перенесено на 00:30. Пока мы пребывали в комнате матери и ребенка, затем кормили в кафе старшую дочь, свободных мест в зале ожидания не осталось. Еще 2,5 часа мы пребывали в режиме ожидания, когда же начнется посадка на борт самолета. Помните рейс на Харьков в 23:50? Так вот, он улетел точно по расписанию, а время нашего отправления застыло на табло магическим 00:30, хотя часы рядом упрямо показывали время уже 01:00. Улетели мы около 01:30.

После этого отпуска нам потребовалась неделя, чтобы прийти в себя. Было такое ощущение, будто мы слетали на Шри-Ланку или в Китай.

Об отеле только самые теплые и приятные воспоминания. И мы, и бабушки, и старший ребенок остались очень довольны и обслуживанием, и территорией, и питанием, и развлечениями. Есть огромное желание вернуться в "Papillon Belvil" снова.
Re: Путешествие с JoinUp или отдых в режиме ожидания Гость 18.06.2018 13:46
какой-то рассказ из будущего
Re: Re: Путешествие с JoinUp или отдых в режиме ожидания Гость 18.06.2018 14:27
Почему???? Типичный случай для Join Up этим летом. Читала и чувствовала весь стресс который испытала эта семья.

Всего сообщений: 3. Показано: с 1 по 3



0.09 (0) [0] [0.01]