Я купила тур в Закарпатье на 2х человек Предварительно доплатила 1000 грн за купейные билеты.
В агентстве за день до выезда мне выдали билеты только до Львова а обратные билеты сказали забрать во Львове у гида.
По приезду во Львов когда я спросила гида о билетах, та выпучила на меня свои глаза и сказала что не имеет ни малейшего понятия о чем я говорю.
Потом вся группа отправилась в Закарпатье и возможности звонить агенту не было по ряду независящих от нас причин. Думали, что по приезду обратно во Львов все быстро решим.
В день отъезда со Львова (отправление в 17-40) я в 10 утра звоню в агенство и спокойно интересуюсь где, у кого и когда можно забрать билеты.
Менеджер спросила мои ФИО и дату рождения и сказала что до 13-00 она пришлет их по Viber и сразу же перезвонит.
Время на часах было наверное 11-40 я решила не дожидаться ответа а позвонить в агенство еще раз и поинтересоваться почему сбросить 2 фотки по Viber занимает так долго.
Мне уже отвечает другой голос. который опять спросил мои ФИО и дату рождения. Поговорили и менеджер сказал что мне скоро перезвонят.
В общем я звонила им наверное раза 4 или 5 до того момента когда я поняла что до отправления поезда остается меньше 3х часов.
В 14-00 я звоню опять в агенство меня спрашивают опять мое имя и год рождения после чего меня, как говорится, “понесло”. Этот недоменеджер как-будто с издевкой меня спросил “ почему вы так нервничаете?Успокойтесь” Ну дальше я ему высказала все что накипело и почему я ТАК нервничаю и если они не пришлют билеты в течении следующих 30 минут, они потеряют лицензию.
Потом он сказал что через 2 часа билеты будут у меня на Viber.
Ладно жду еще час-полтора. Ничего не получив по Viber я опять звоню Время 15-40 Опять разговариваю с новым менеджером то ли Кириллом, то ли Игорем который меня спрашивает фио и дату рождения.
К слову сказать все эти недоменеджеры сидят в одной комнате и наверняка уже были в курсе что случилось и тон как они со мной разговаривали был хамский.
Короче после того как я в сотый раз назвала мое имя и фамилию мне опять говорят что скоро все сделают
В 16-15 в Viber по преждему ничего
я им звоню опять и через 15 минут они мне присылают 2 билета на которых я замечаю что время приобретения билетов 16-31 и 16-36 То есть куплены они были сразу же после последнего нашего разговора с менеджером.
Ладно дальше - круче! В общем мы заходим в вагон и........“О боги” вагон-то плацкартный!!!!! да и вдобавок ко всему без кондиционера!!!! 26 часов в вонючем плацкарте с неоткрывающимися окнами в 40 градусов жары!!!!!!!!
По приезду в Харьков мы с мужем направились прямиком в агенство
Изначально хотелось разнести всю эту недоконтору со всеми недоменеджерами в пух и прах но решила что с меня хватит всего стресса который я благодаря им пережила просто захотелось посмотреть на эти обиженные интеллектом лица и забрать деньги.
На простой вопрос ‘почему такая ситуация вообще имела место быть’ мне сказали, что то был виноват Вася- Коля-Дима, а они совсем не причем. Детский сад, ей-Богу!!!
Извинений я так и не дождалась.
Надеюсь, мой отзыв поможет людям не попасться на крючок этих мошенников.