|
Продолжение жалобы на обслуживание TPG и компании Bon Tour |
Светлана Станиславовна 07.08.2017 19:29 |
 |
Согласно имеющимся у нас на руках документам, нас должна была встретить и организовать трансфер до отеля компания Bon Tour. В сложившейся ситуации (самолёт был перенаправлен на посадку в другой аэропорт не по нашей прихоти) эта компания самоустранилась от выполнения своих обязательств.
Сколько нужно времени встречающему нас представителю компании Bon Tour в Бургасе чтобы сделать телефонный звонок своему же коллеге в Варне? При этом, центральная контора фирмы Bon Tour находится именно в Варне?
Нас промурыжили в аэропорту Варны 5 часов! Всё это время мы и другие пассажиры этого рейса (25 человек с детьми), которых кстати и должна была встречать компания Florian Travel простояли на ногах. Никто ничего не делал и как мы поняли и не собирался делать. За это время можно было уже несколько раз приехать из Бургаса и нас забрать.
Стойки компании Florian Travel как и стойки компании Bon Tour всё это врем были пусты. Есть подтверждающие фото.
Про нас вспомнили и нами "озаботились" лишь только после того, как про нас приехало снимать сюжет болгарское TV.
Ещё раз сообщаю вам, что на 5 часов брошенные в аэропорту чужой страны люди без воды, еды, информации и т.д. просто так этого оставлять не будут
|