Тема: Зачем носочки в самолете? |
|
|
Зачем носочки в самолете? |
Анна. 23.01.2006 14:29 |
 |
Уважаемые менеджеры, может быть мой вопрос и "не загонит" Вас, но всеже очень интересно знать.
При посадке на самолет выдают набор, в который входит маска на глаза для сна с наклеечками и (чего не могу понять) носочки, такие симпатичные, с яркими полосочками, чтобы не скользить.
Скажите, пожалуйста, зачем выдают такие носочки? и для чего эти полосочки на них?
|
|
Re: Зачем носочки в самолете? |
Сэм 23.01.2006 14:37 |
 |
Анна, куда был рейс? Может вы перепутали кулёчки с носочками?
|
|
Re: Зачем носочки в самолете? |
Вояжёр 23.01.2006 14:39 |
 |
Ну так понятное ж дело, чтобы не сколзить!!!
Анна, а куда, собственно говоря, Вы летели?
|
|
Re: Зачем носочки в самолете? |
Tank 23.01.2006 14:39 |
 |
Анна.: носочки, такие симпатичные, с яркими полосочками, чтобы не скользить.
Скажите, пожалуйста, зачем выдают такие носочки? Ну, ЧТОБЫ НЕ СКОЛЬЗИТЬ же
|
|
Re: Re: Зачем носочки в самолете? |
Tank 23.01.2006 14:45 |
 |
Вояжёр: Ну так понятное ж дело, чтобы не сколзить!!!
Анна, а куда, собственно говоря, Вы летели?
Вояжёр, а мысли-то сходятся
|
|
Re: Re: Re: Зачем носочки в самолете? |
Jul 23.01.2006 16:01 |
 |
Рыжая: А я вот хочу тоже обсудить важный вопросик. Сколько летаю, всегда не знаю, чем заняться в самолете. Сижу себе все 8 часов без дела....
Скажите, а ВЫ чем ЗАНИМАЕТЕСЬ в полете?
Если исследовать стереотипы поведения людей в самолёте, при перелёте на дальние расстояния, то можно выделить следующие типы поведения:
1. уровновешенный: пока светло и под облаками, смотрит в окно рассматривает ландшафт. Над облаками читает литературку, припасённую заранее. WC. Обед. WC. Лёгкй дрём. WC. TV. WC. Исследование всех радиоволн. WC. Ужин. WC. Беседа с попутчиком.
2. активный синяк: по 50 за взлёт, по 50 за знакомство, по 50 за мягкую посадку, по 50 за хорошую погоду, по 50 за пилота, по 50 за ВАС, девушка, по 50 за.......Некоторые остаются активными все 8 часов, некоторые меньше. Некоторые заряжены позитивно, некоторым обязательно нужно зацепиться за чью-то морду. В любом из этих случаев - соседи бедные.
3. пассивный синяк: 100г от нервов и сон до обеда. 100г перед обедом. Обед. 100г от скуки и сон до ужина. 50г перед ужином. Ужин. А там до аэропорта уже рукой подать.
|
|
Re: Re: Re: Re: Зачем носочки в самолете? |
737 23.01.2006 16:13 |
 |
А к стюардессам поприставать...погонять их по салону ?
Принесите то, принесите сё...а массаж Вы делаете ?
|
|
Re: Re: Re: Re: Re: Зачем носочки в самолете? |
Jul 23.01.2006 16:18 |
 |
737: А к стюардессам поприставать...погонять их по салону ?
Принесите то, принесите сё...а массаж Вы делаете ?
и спросить в ходе этого "девушка, а почему Вы не улыбаетесь?"
|
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Зачем носочки в самолете? |
737 24.01.2006 10:26 |
 |
....а после всего этого объявление пассажирам :
"Экипаж оставляет Вас и желает Вам приятного полета"
|
|
Re: Re: Re: Re: Зачем носочки в самолете? |
cheva 25.01.2006 08:43 |
 |
За время своих полетов прошел все стадии, начиная от уравновешенного до активного синяка  . Последняя стадия нравится больше всего - перелет проходит весело, непринужденно и быстро.
Хотя здесь также необходимо ввести подразделение: есть те, кто пьют, потомушо скучно, а есть те кто пьет, потомушо страшно.
|
|
Re: Re: Re: Re: Re: Зачем носочки в самолете? |
Алиса 25.01.2006 10:45 |
 |
Ну не всем рнавится пить. Кстати, шведы в этом плане -жмоты, вообще отказались от алкоголя на борту.
А в полете можно еще и устроить кайф животику.
Израильские линии El Al предлагает даже меню с тортиками, пирожными и мороженным. ...И балдеть можно всю дорогу !
Жаль, что на украинских рейсах бара с вкусностями нету...
|
|
Re: Re: Зачем носочки в самолете? |
Федька 25.01.2006 14:22 |
 |
One of Pilgrims: Подозреваем, что яркие оранжевые полоски были также резиновыми, в которых предполагалось Ваше более устойчивое передвижение по салону самолёта.
ну, правильно, ведь каждый сознательный пассажир ОБЯЗАТЕЛЬНО раззувается в самолете и бегает по салону босиком (а может и босяком), а чтобы не скользил, вот тебе и носочки!!! :)))))
|
|
Зачем носочки в самолете? |
просто Я. 01.02.2006 14:04 |
 |
действительно, неужели кто-то раззувается в самолете и летит босиком?????
|
|
Виды авиапассажиров |
dtp 01.02.2006 14:25 |
 |
Авиапассажиры классифицируются ещё и по видам:
1.НАЧАЛЬНИК ТОЛСТОПУЗЫЙ. Подвиды - генерал толстопузый, депутат толстопузый, губернатор толстопузый и др. Отличительные особенности - необъятный живот, огромная красная морда, маленькие глазки и громоподобный командный голос. Непрерывно отдает распоряжения всем окружающим, от членов своей свиты до стюардесс. Напиваясь, оглушительно балагурят и рассказывают о своей жизни соседям. Двое особей, собравшись вместе, громко обсуждают цены на интимуслуги в банях в пункте назначения.
|
|
Виды авиапассажиров |
dtp 01.02.2006 16:50 |
 |
2. ВАНЬКА-ВСТАНЬКА. Непрерывно вскакивает и ходит по салону. Разговаривает со всеми знакомыми, нависая над ними и перегораживая попой проход. Не поддается на уговоры сесть на место и пристегнуться. Напротив, объявление о начале посадки вызывает у него резкий пик активности.
3. РЕБЕНОК ОРУЩИЙ. Несмотря на малые размеры, обладает необыкновенно развитыми голосовыми связками. Способен издавать оглушительные вопли на протяжении 7 и более часов полета. Путешествует в симбиозе с видом
4. МАМАША РЕБЕНКА ОРУЩЕГО. Весь полет трясет представителя вида 3, затыкает ему рот соской, бормочет фразы типа "будешь кричать я тебя той тетеньке отдам" и "потерпи скоро прилетим". Никакого воздействия на вид 3 данное поведение не оказывает.
|
|
Re: Виды авиапассажиров |
dtp 02.02.2006 16:54 |
 |
5. ТРУС ВЗМОКШИЙ. С момента запуска двигателей и до их остановки сидит, вжавшись в кресло, вцепившись в подлокотники и приготовившись к смерти. Дико вздрагивает на "воздушных ямах" и при изменении звука моторов.
6. КОММЕНТАТОР ВСЕЗНАЮЩИЙ. Плешивый усатый мужичонка с редкими зубами. Обладает познаниями в авиации, почерпнутыми из газетных статей и интернета. Обращаясь к соседним пассажирам, не переставая комментирует действия экипажа и состояние самолета в духе "а вот сейчас они забыли режима добавить на повороте" "на второй круг уходим, шасси не выпустились, я по звуку слышу" "боится в облачность входить, потому что тяга слабая" "совсем руль высоты у него разболтался, наверняка давно не чистили" и т.д. и т.п.
7. БУРЧАЛО НЕДОВОЛЬНЫЙ. В женском варианте также Климактеричка Стервозная. Особь лет пятидесяти, со скорбно-кислым лицом, непрерывно выражающая недовольство очередью на регистрации, салоном самолета, едой, а почему плед на посадке забрали, жарко, холодно, почему так долго летим, за такие деньги и ничего толком организовать не могут. Нейтрализуется соседями.
8. ХРАПУН СПЯЩИЙ. Самый безвредный для окружающих и экипажа вид. При соприкосновении со спинкой кресла впадает в глубокий беспробудный сон, из которого выходит только перед покиданием самолета. Может просыпаться, чтобы поесть. Единственный недостаток - оглушительный храп.
9. ДЕВОЧКА ЗАМОРОЖЕННАЯ. Мила внешне, но сидит не двигаясь с высокомерно-бесстрастным видом, держа на коленях сумочку. В полете выпиливает по ногтям. Ест с изящно оттопыренным мизинцем и все чуть-чуть не доедает. Рядом всегда сидит молодой человек, который пытается заигрывать, в ответ - полное презрение. Перед взлетом и после посадки непрерывно болтает по мобильнику.
10. БОМЖАТИНА ЗАДРИПАННАЯ. Худой, одет в грязный пиджак и рваную рубашку. Вообще непонятно как попал на самолет. Пугливо озирается по сторонам и с недоверием смотрит на еду. Расстилает пиджак и ложится на задний ряд сидений. Пытается курить папиросы в туалете.
11.ШОПНИК ЖЕЛЕЗНЫЙ. Обширные стада этих особей можно встретить на рейсах в Турцию, Китай и Арабские Эмираты. Женщины напоминают по форме больших бройлерных кур и носят химическую завивку, у мужчин лицо и туловище расширяются книзу наподобие груши. Одет в спортивную одежду и кеды. Начисто лишен интеллекта и обладает мизерным словарным запасом, но при этом неприхотлив, обладает могучим здоровьем и невероятной физической силой. Способен нести на себе до двадцати баулов одновременно и разместить их все в салоне. Пьет водку так, как другие пьют компот. Непрерывно щелкает семечки.
12.АЗИАТ ДИКИЙ. Национальность - китаец, кореец или вьетнамец. Путешествуют только крупными группами по 30-40 особей. Не понимают никакого языка, в аэропорту не могут найти куда идти. Шумны, крикливы и неопрятны. В самолете никак не могут рассадиться по местам в течение 40-50 минут несмотря на все усилия стюардесс.
|
|
Летать надо в тапочках и с салфетками, а то будут последствия. |
По материалам газеты «Иностpанец» 03.02.2006 12:20 |
 |
Случался ли с вами туристский насморк?
Чаще всего причиной такового становятся самолет, поезд или автобус - вернее, сквозняки, которые в них гуляют. Между тем от простуды в пути можно уберечься, если за несколько дней до полета повысить сопротивляемость своего организма. А это вполне реально. Вот что предлагает заведующий кафедрой клинической фармакологии ММСИ профессор Аркадий ВЕРТКИН.
Что принимать
Во-первых, как ни банально это звучит, в течение трех-четырех дней надо пить витамины А или С. Сегодня существует множество сбалансированных витаминов и витаминных комплексов, например, супрадин.
Во-вторых, поможет и то, что сегодня из-за эпидемии гриппа у всех на слуху - дибазол. Дибазолопрофилактика снизит вероятность не только простуды, но и гриппа. Влажную уборку в современных самолетах делают нечасто, регулярно проветривать салон на высоте десять тысяч метров тоже затруднительно, а отопительные приборы на борту и кондиционеры так сушат воздух и вместе с ним - слизистые оболочки нашего носа, рта, глаз, что вирусам гриппа в герметически закупоренном пространстве - самое раздолье.
Чем утираться
А именно. Никогда не закрывайтесь рукой при чихании и кашле - все микробы осядут у вас на пальцах и ладонях - и вот вы поднесли руку ко рту, поковыряли в зубах, потерли глаза - повторное самоинфицирование гарантировано.
Этим же опасны в полете тканые носовые платки. Как ни элегантен кончик такого батистового или шелкового платочка, выглядывающий из нагрудного кармашка или вытаскиваемый из дамской сумочки, но при насморке и кашле лучше пользоваться платками бумажными. Ткань создает идеальные условия для долгого сохранения и процветания вируса, и он будет там жить, пока платок не постирают. А бумажную салфетку можно сразу выбросить.
Разумеется, те же меры безопасности эффективны в поездах дальнего следования и междугородних автобусах.
Как спать
Вторым по частоте после простуды неприятным последствием полетов и переездов считается радикулит или просто ломота во всех членах. После 3-4-часового сидения, да еще когда задремлешь в кресле - не говоря уже о перелетах через океан или навстречу солнцу - в Китай, Тайвань, Японию, - это почти неизбежно. Ни согнуться, ни разогнуться. Особенно донимают шейные боли и боли в верхней части спины.
На многих рейсах иностранных авиакомпаний пассажирам, если полет будет долгим, выдают что-то вроде специальных надувных воротничков. Заказывая билет в нашем турагентстве или покупая его в кассе, можно поинтересоваться, предусмотрена ли такая услуга на данном маршруте, - и если нет, то нелишне дополнить свою ручную кладь надувной подушечкой или просто детским плавательным кругом.
Так же необходимы для хорошего сна в самолете и тапочки. Сидеть 12 часов в ботинках или сапогах - тяжело, спать в обуви - вредно и не по-человечески, а лететь босиком - многие наши сограждане, устраиваясь в кресле поудобнее, расшнуровываются и ставят ботинки рядом, - во-первых, негигиенично, во-вторых - простудитесь, а в-третьих - неправильно с точки зрения безопасности: не дай Бог, конечно, но вдруг придется в срочном порядке эвакуироваться? В иностранных компаниях при рейсах более 7-8 часов тапочки могут раздавать стюардессы, а если полет начался, а этого не произошло, надо доставать свою сменную обувь.
Как сохранить работоспособность
В самолете спят не только те, кому нечего делать, но и, наоборот, те, кто летит по делам. Им особенно важно выспаться хорошо и без последствий. Бизнесмены, политики, артисты, общественные деятели и челноки могут летать на короткое время, но чуть ли не каждую неделю. При таком режиме понятно, что времени на то, чтобы придти в себя после полета, на раскачку и адаптацию - нет. Не успел приземлиться - сразу за работу. А некоторым надо быть во всеоружии, едва показавшись на трапе самолета, даже если у вас десинхроноз - состояние серьезного дискомфорта из-за того, что вы перескочили несколько часовых поясов и из глубокой ночи попали в середину дня.
Помочь в данном случае могут разного рода специальные снотворные препараты, например, имован, которые не оглушают вас на полсуток, а обладают точным сроком действия: надо проснуться через 6-7 часов с ясной головой - значит, проснетесь без всяких побочных явлений в виде вялости, сонливости, неповоротливости в движениях и мыслях.
Как пить
После удачной сделки, успешно выполненной работы, по завершении отпуска - или, наоборот, в предвкушении всего этого - наш народ любит выпить, не выходя, так сказать, из салона, тем более, что вон же - сами стюардессы развозят! Морализировать на эту тему мы не будем, хотя пьяный на борту - фигура малопривлекательная, непредсказуемая, а иногда и дурно пахнущая. Скажем лишь о том, что недавно специалисты-фармацевты заметили: полиненасыщенные жирные кислоты немножечко повышают толерантность к алкоголю - то есть делают менее бурными и беспокойными для окружающих следы его употребления. Изготовляются полиненасыщенные кислоты - например, эйканол - на основе рыбьего жира, и используются в виде капсул как пищевые добавки. Съел - и всем может стать легче.
|
|
Re: Re: Зачем носочки в самолете? |
АР 03.02.2006 13:36 |
 |
чтобы не скользить???????? да эти полосочки абсолютно не помогают от скольжения, проверено на себе, причем они жуткого качества, с такой заботой о пассажирах, их(пассажиров) вообще можно потерять. PS они даже в темноте не светятся  . Обидно даже.
|
Всего сообщений: 21. Показано: с 1 по 20
|
 |