|
Заказуха |
Анхар 20.06.2010 10:16 |
|
В нашей компании все программы формируются под конкретного туриста. И никогда не бывает никаких замен программ.
Доплаты могут быть по одной причине: турист НЕ ОПЛАТИЛ ТУР ВОВРЕМЯ и потерял возможность выписки дешевого авиабилета. А тарифная политика авиакомпаний это дело самих авиакомпаний и наша компания к стоимости билетов никакого отношения не имеет. Если дешевых билетов уже нет, то в этом вина самого туриста. А не компании, которая просто приобретает билет за деньги туриста в авиакомпании, зачастую, даже не получая за эту услугу никакого вознаграждения.
Если турист вовремя оплатил тур, ни о каких доплатах речи идти не может. Технология нашей работы этого не предусматривает. Есть цена на определенные услуги = мы всегда и каждому туристу расписываем от и до калькуляцию тура по пунктам. И один и тот же номер на одни и те же даты и один и тот же трансфер НИКОГДА не стоит разных денег.
НИКОГДА.
Просто потому, что этого не может быть.
Что касается этого данного пасквиля, то его написала одна больная на голову и "до чужого добра жадная" девица.
И звать ее вовсе не Ирина.
А вовсе Наталья Солнцева.
Мы не хотели иметь с ней никакого дела - она буквально измором брала мою сотрудницу, заставляя отправить себя в тур. При этом, она предлагала мне принять участие в шантажировании директора Сирийских авиалиний, дабы тот, в нарушении правил, дал ей места на уже распроданный рейс.
Когда я отказалась это делать и предложила лететь в другие даты - на несколько дней БОЛЬШЕ, а, следственно, ДОРОЖЕ, она на это согласилась.
А потом, спустя 11 месяцев, начала рассказывать сказки о том, что мы, якобы, подняли цену. Умалчивая о том, что это был ТУР БОЛЬШЕЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ и о том, что мы буквально заставляли ее ЗАБРАТЬ ДЕНЬГИ и убираться на все 4 стороны.
Причем, травля нашей компании и ее сотрудников началась после того, как наша сотрудница родила ребенка - у злобной и подколодной гражданки Солнцевой это не получается (кому-то наверху не хочется, чтобы подобные сущности плодили себе подобных). Посты на разных форумах о том, что наша компания, якобы, плохая, стали появляться буквально через несколько дней после того, как наша девочка в своем живом журнале повесила фотографию УЗИ.
Все документы и переписка у меня имеются.
Если кому-то интересно - с удовольствием продемонстрирую.
Всем остальным - честным и вменяемым людям - желаю хороший путешествий и радостей познания мира.
История с мадам Солнцевой полностью в режиме реального времени фиксировалась на профессиональном форуме турагентов.
Вот, к примеру, мой пост о том, как я пыталась отказать ей в обслуживании.
И как настойчиво она добивалась того, чтобы поехать с компанией, которую она теперь так ожесточенно пытается очернить.
Автор: Anhar [ Пн дек 17, 2007 1:25 ]
Заголовок сообщения: Я сделала ЭТО!!!
Только что "послала" двух шантажистов.
Из-за замены воздушного судна на менее вместительное жену подтвердили, а муж болтался на листе ожидания. Шансы подтвердить и его на 29.12 - 8.1 были.
Но туристы нервничали, угрожали.
Пример письма от туристов, цитата:
""...поэтому пришлось задуматься о том, какие еще шаги мы могли бы с вами вместе предпринять, чтобы нажать на этого несговорчивого директора Сирийских авиалиний. Ведь сейчас все зависит от его решения, насколько я поняла?
Не могла бы Анхар (поскольку лично с ним знакома) очень прозрачно намекнуть, что срывать нам запланированный тур будет совсем не в его интересах: Я уже упоминала о том, что тоже работаю на рынке туристических услуг, но не уточняла, что являюсь своего рода пиарообразующей единицей в этой сфере.
Моя профессия - специалист по рекламе и PR, и последние несколько лет я работаю в туристическом бизнесе: пишу разного рода статьи по туризму(как рекламного, так и информационного характера), сотрудничаю с различными туристическими изданиями.
Лично посетив 26 стран, рассказываю читательской аудитории о различных странах, курортах, отелях и т.д.
Естественно, за несколько лет работы в этой области обросла большим количеством связей в СМИ.
Вряд ли руководителю этой авиакомпании будет на руку, если во всех туристических изданиях и на Интернет-сайтах появятся разгромные статьи о том, как они срывают туристам запланированные поездки исключительно по своей вине!"
напомню, что "вина" директора московского офиса сирийских авиалиий заключается в том, что он не снял рейса кого-то из пассажиров, подтвержденных системой, и не посадил на его место ее мужа. Директор предлагал ЖДАТЬ.
Т..е. методы у "пиарообразующей единицы" - распространение разгромных статей и отзывов на сайтах в Интернете.
Короче, чтобы не оставаться в "подвешенном" состоянии, был предложен вариант не с 29 по 8, а с 1 по 12. На 1 ночь больше, с несколькими дополнительными трансферами.
Ясен пень, новый тур стоил больше.
Но даме, которой мы уже изначально тур считали по нетто для агентов (а она все равно до сих пор требует скидку в размере 10%) и которой уже давно весь тур по нетто-стоимости от иорданских партнеров считаем, не хочет доплачивать разницу между предыдущим туром и туром нынешним.
При этом пишутся вот такие смешные вещи (перед написанием этих смешных вещей они меня в воскресный день 35 минут по очереди "грузили" по телефону и рассказывали, что им якобы обещали, что новый тур будет стоить столько же, сколько и предыдущий):
Указанная Женей стоимость отеля Dead Sea Spa 4* также является сильно завышенной.
Этот отель во всех остальных предложениях (от других агентств) идет по цене от 100 до 140 $ за номер в сутки.
На новый год, гы.
4* на Мертвом море, гы.
НВ, гы...
У Астравела, к примеру, 107 на морду туристического лица....
КОРОЧЕ: написала, что беру на себя штрафы по билетам и по отелям и возвращаю им все деньги. Пусть ищут где хотят тур на новый год в Иорданию и Сирию на 12 дней регулярным рейсом, НВ, 3 визы, практически индивидуальный с плотной хорошей экскурсионкой по стоимости ниже 1915 баксов.
Устраиваюсь поудобнее и жду воплощения в жизнь тех прекрасных и чудесных методов приведения в чувствы, которые изначально были обещаны сирийским авиалиниям.
Не люблю, когда мне руки пытаются выкручивать.
|